понедельник, 29 февраля 2016 г.

Нужен ли на кухне кухонный комбайн?

Моя жизнь разделилась на "до" и "после", мой переезд стал для меня неожиданностью, собиралась впопыхах, хотелось забрать многое, но уверенности в том, что останемся не было, поэтому минимальный набор девайсов, помогающих мне быстро накормить быстро и вкусно семью, а вот комбайн делать это не умеет, поэтому остался пылиться в коморке.

Но сегодня я опять про него вспомнила, причем добрым словом, так как когда-то мне он помогал резать капусту, морковку, свеклу для борща, а сейчас я все это делаю вручную, прокачивая мышцы, а когда зазеваюсь, то немного верхний слой кожи в суп может угодить. А ручки уже будут как у побитой тетки с не сложившейся судьбой, постоянными желаниями забыться, и как следствие -асфальтная болезнь ... Но сейчас не об этом, возникает вопрос: а нужен ли кухонный комбайн не только на кухне, а обоснованы ли траты?


Когда мой первый комбайн почил в бозе, то у меня даже мысли другой не было, как купить новый, тот самый Bosch (хорошую вещь вошью не назовут), который под пылью спит и видит мое возвращение. А теперь прожив какое-то время, я понимаю, что у него достаточно много минусов, а жизнь  без него вполне даже складывается, причем не в худшую сторону.

Чтобы не быть голословной, перечислю все-таки минусы кухонного комбайна:

- занимает немало место, даже с коробкой, где прячутся насадки, приходится мирится и куда-то ее прятать, а судя по тому как много он простаивает без дела, то место он это занимает зря;

- после того как сделаешь что-то одно, например, капустку порежешь, то без предварительных водных процедур за другое не возьмешься, например, сок из апельсина не выжмешь;

- заряжать на малое количество продуктов его вообще смысла не вижу, больше плясок вокруг него, уже сам все ножом и руками обработаешь;

- наличие блендера меня в комбайне порадовало, пока не начались проблемы с тем как же отмыть то, что залезает под пластик, понятно, что это снедь, но со временем оно становится нечто другим и пахнуть может соответствующее, поэтому радость была недолгой, а попытки отмыть сие были тщетными;

- помимо всевозможных насадок и чаш мыть необходимо еще и сам комбайн, причем в посудомойку его не засунешь, а еще на десерт необходимо мыть и под ним, так как всегда что-то пытается туда да спрятаться.

Взгрустнулось? А если я скажу, что у него есть все-таки положительные черты:

- отлично режет капусту, хотя бывает, что халтурит и можно кусочки немалые найти, подрезать которые все-таки придется;

- может заменить несколько девайсов: тут тебе и режет, и крем взбивает, и блендером вкусный смузи перемалывает, и сок из апельсинки выжмет (вместе с мякотью, так что кушайте не обляпайтесь), и фарш даже сделает, но не из всего.

Вот впору говорить: "Такая корова нужна самому", хотя практика показывает, что не так уж и сильно нужна.


Мой вердикт следующий: если у вас не семеро по лавкам и каждый день надо варить по 5 литров борща, солить по бочке капусты, до заготовками заниматься, то лучше завести себе комбайнера, то есть не тратьте деньги зря: не приготовит, а уж если что-нибудь и сделает хорошее, то и отдачу соответствующую попросит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий