среда, 13 мая 2015 г.

Тема  половая... или как у меня  голова болела.


Сразу предупрежу, что интима, романтики и разврата не будет, всего лишь половая тема, которая не приносит восторгов, а только головную боль, хотя раньше я бредила этой темой и хотела так, что мочи не было. Моя статья посвящена ламинату.

Предыстория.

Итак, много лет тому назад родители были счастливыми обладатели новой квартиры в новостройке, где по паспорту в этой двушке должен был лежать паркет, причем какой-то эксклюзивный. Но получив заветные ключи от квартиры, родители столкнулись с советскими реалиями,  когда паркет спи*ли, а вместо него положили доски, которые по виду очень были похожи на доски, из которых делали по-быстрому леса при постройке этого же дома. 
Но родители были так счастливы отдельным просторным 53 метрам, что про такой казус как отсутствие паркета, как-то быстро позабылось.
А намучились мы с этими полами немало: они скрипели, ночью пугали потому что выпрямлялись и принимали первоначальное положение, казалось, что кто-то по квартире ходил, а мыть такие полы была сущая каторга. Поэтому я еще с детства мечтала о чем-то красивом, приятном, пусть не о мраморных или гранитных, как во дворцах, а что-то тихое, незаметное и ровное.

Настоящее время.
Вот моя сбывшаяся мечта. Гляжу на нее, хожу, помню сколько же восторгов у меня было, когда почти всю квартиру за исключением кухни и санузла заложили ламинатом. Я не просто радовалась, я пела и плясала на нем. Но со временем вспомнилась мудрая мысль какого-то жутко умного старца, фио я которого точно не вспомню: "Нет ничего хуже сбывшейся мечты". О чем это я - о ламинате, чудесном и прекрасном напольном покрытии, о котором я так мечтала.
Оказывается, что за красивым внешним видом скрывается гадкая сущность, которая имеет массу недостатков:
- ламинат любит внимание, много внимания, особенно когда летом окна открыты и мыть его можно хоть каждый час, зимой требований чуть меньше - всего лишь ежедневная уборочка;
- ламинат любит дорогие средства, а иначе пойдет разводами, благо ламинат светлый, на темном пыль или разводы портят внешний вид независимо от того моешь ты его или забил на него;
- даже если ламинат выглядит чисто, ты вроде его недавно помыл, то через некоторое время чувствуешь ножками своими необутыми, что ноги пора мыть, откуда все это берется - непонятно;
- темный ламинат - это ад кромешный, даже если по нему прошелся босичком, то в случае чего даже невооруженным глазом видно по следам, кто стырил пульт от телевизора.

Как решить проблему.
Тут вспомнилась еще одна мудрость, теперь уже женская: "Нижнее белье как кольт, его никто не видит, но чувствуешь себя уверенно". Вот я и посчитала, что эту головную боль надо устранить, так сказать с глаз долой, из сердца вон. Все просто - положили ковровое покрытие, запустили пылесос (мечтаю о роботе) и красота. Ламинат не скрипит под ковровым покрытием, делает пол ровным, ковровое покрытие не так обличает грязь и пыль, а голова спокойная и ясная, тело на все готовое, кроме как полы мыть.

Ну а закончить свою драму хочу опять же мудростью народной: "Не имела баба хлопот, так завела себе ламинат", хотя вещь нужная, но под покровом вообще замечательная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий