вторник, 7 апреля 2015 г.

Моя любимая кастрюля...


Одна из болезней домашнего хозяйства - кастрюльная. Я искренне уважаю тех дам, которые умеют и любят готовить, но я не из таких: готовить готовлю, а вот любить это дело категорически отказываюсь. Иногда вообще ничего не получается и все смываю в туалет, не кормить же этим свою любимую семью.


Вот почти два года назад и озадачилась я покупкой чего-нибудь автоматического, например, мультиварки (был вариант с аэрогрилем, но через неделю исследований поняла, что это не вариант). Результатом моих исканий стала мультиварка Redmond RMC M-110, о которой найдете 100500 восторженных отзывов с результатами ее работы, так как в основном они и пишутся либо под первым впечатлением, либо под заказ маркетологов.


Из достоинств Redmond RMC M-110 могу отметить:
- объем 5 литров, это не много, а вполне даже нормально даже для семьи из трех человек, хотя мы не обжоры;
- наличие основных программ, таких как тушение, варка, суп (чем он только от варки отличается), жарка, готовка на пару и плов, и помимо этого другие, которые у меня не на слуху, так как пользуюсь редко или вообще не пользуюсь;
- сама выключается и держит в тепле еду, пока не соизволишь дойти и выключить ее.

Я уже прожила с этим чудом почти два года и могу сказать, что о покупке ни разу не пожалела, пусть она полностью и не отстранила меня от плиты, но времени свободного выкроила немало.

Но могу сказать, что я нарушила главное правило при покупки мультиварки и по совместительству - скороварки - это правило простоты, так как напичкано в нее программ много, а по факту пользуешься от силы 5-7 программ.

Из проблем и болезней, которые выяснились у моей автоматической кастрюли Redmond RMC M-110 - это слабая чаша, тефлон полез через год и сейчас требуется замена. Когда появились сколы снаружи, было терпимо, а затем внутренние стали расти и местами даже ржаветь.

Другая проблема - это неадекватное поведение при тушении, видимо стареет и начинает "шалить", например, тушение, мне нравится покупать колбаски (мясо в кишке со специями и, надеюсь, никакой туалетной бумаги), раньше просто слегка обжаривала и закрывала на тушение. Через 30 минут все готово. Теперь контролирую, если мультиварка продолжает шипеть и шкворчать, а отсчет времени начался на ней, то однозначно то, что находится внутри не готовится, а горит. Нашла выход - добавляю немного воды, помогает.
Еще проблемка, это крышка мультиварки, она не отстегивается, затем Redmond понял ошибку и сделал съемные крышки, но там начались другие проблемы. Но такую крышку неудобно мыть, приходится заваливать мультиварку и мыть в извращенном виде. Внутри крышки есть силиконовый ободок, который и держит вакуум, буквально через месяц он становится темным и некрасивым. Я его мыло в ПММ, но даже химикаты не жрали его. Но в комплекте есть еще один, но он тоже не жилец.


Несмотря на болезни мультиварки Redmond RMC M-110, пока ее не меняю, а смысл менять работающую технику? Но в дальнейшем планирую купить опять же мультиварку-скороварку, но чтобы на ней было всего две кнопки - время и температура, то есть мультиповар может заменить все кнопки на мультиварке, кроме кнопки включения.

В качестве резюме - если задумались над покупкой мультиварки - значит пора ее покупать, а какой фирмы - я владелица только Redmond, про другие рассказать не могу, отзывы в помощь (ищите только с реальными фотками на реальных кухнях).

Комментариев нет:

Отправить комментарий