пятница, 10 апреля 2015 г.

Посудомоечная машина. Часть 1 - оптимистическая 

Не могу сказать, что у меня остро встал вопрос о посудомоечной машины, но вот пожертвовать пространством на кухне я была готова ради того, чтобы только не стоять около раковины. Ведь поначалу мы жили только с супругом, было больше свободного времени, у него работа была менее загруженная, помогал мне всегда.

Но поменялись времена, нас стало трое, супруг сменил работу и режим стал более напряженным, я вышла на работу после декретного отпуска. В общем, дело стало побольше, как и грязной посуды, а желания ее мыть не осталось вообще, поэтому и было принято волевое решение о появление посудомоечной машины.


Сначала отзывы, но со знанием дела и "профессиональным" нюхом на купленость восторгов. Помимо этого помнила о своей мясорубке, которая простая как в эксплуатация, так и в комплектации, и с малоизвестным именем. 

Поэтому выводы были следующие:
- не стоит гнаться за брендами и именами, безликие и не разрекламированные модели с неизвестными имена
- не стоит искать разнообразие программ и, как следствие, миллиону кнопочек на посудомойке , на практике все пользуются одной-двумя программами, а некоторыми опциями даже спустя год ни разу не воспользовались;
- многое зависит от таблеток от ПММ, это как с руками, даже самые ловкие и умелые все равно не отмоют жир без спецсредства, плохие таблетки или моющее средство может свести на нет все старания машины;
ми также моют посуду и помимо этого, как и брендовые ПММ, больше ничего полезного по дому не делают;
- обращать внимание надо на то сколько ПММ потребует воды для мойки и сколько кВатт она украдет с вашего счетчика

Оказывается это еще не все критерии, на которые обращают покупатели и продавцы, ПММ. Не так давно я проходила тестирование, как владелица ПММ, так мне было задано масса вопросов, о которых я даже не задумывалась при покупке. Например,
- какой материал внутри; - есть ли экопрограмма;
-  а внутренние корзины съемные, а они варьируются по высоте и пр, всего и не упомнишь.
Я рада, что тестирование было после, иначе до сих не смогла бы выбрать себе ПММ.

Поэтому я купила себе узкую машину (не встроенную) Hotpoint-Ariston LSF 8357 WH всего за 11000 рублей, не могу сказать, что это был средний ценник, скорее всего цена была ниже средней.

Теперь Hotpoint-Ariston LSF 8357 WH у меня прожила 1 год и могу сказать, что я к раковине подхожу редко, очень редко, только если помыть то, что нельзя мыть в ПММ, например, мясорубку, причем вина в этом не ПММ, а моющих средств. Поначалу не знала и потери были, например, чеснокодавка и старенькая терка, которая в момент проржавела.

Помимо явных потерь могут быть и не явные, например, на многих кружках и стаканах стала сходить краска, но это такие мелочи по сравнению со свободными руками, поэтому готова пить со стаканов без цветочков.

Основных проблемы с посудомойкой только две:
- сложить/разобрать посуду;
- найти хорошее средство для ПММ, а это реальная проблема.

Из всего вышесказанного, могу сказать, что вещь в хозяйстве нужная, я очень довольна, что у меня появилась Hotpoint-Ariston LSF 8357 WH и я готова уступить ей место на кухне, пусть не так просторно, зато так свободно в плане времени. В течение дня я складываю грязную посуду, перед сном включаю режим и спать, а утром разбираю оп местам, чтобы в течение дня опять доставать и пачкать, но мыть - ни за что!

Часто удивлялась отзывам, когда посудомоечную машину покупали, а потом жалели о покупке, мол, руками быстрее, зачем заморачиваться. Не превращайтесь в рабу раковины, ни одной кружки не сполосну. Все что могу помыть - овощи и фрукты.


Приятного Вам времяпрепровождения с семьей, а не с грязной посудой, хотя как вариант - можно купить одноразовую посуду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий