пятница, 3 апреля 2015 г.

Коротко о самом важном на примере мясорубки ... 


Хочу сначала рассказать о автоматической мясорубке, которую купила более 7 лет тому назад, причем покупка ее настолько произвела на меня впечатление, что я до сих пор помню как ее покупала, хотя даже вспомнить не могу что я вчера ела и ела ли вообще.

Итак, ежемесячно мой кормилец муж приносил мне мамонта, а моя задача была освежевать его и запихнуть в малюсенькую морозильную камеру. Чтобы эта туша меньше занимала места, то я часть я переводила на фарш, причем мясорубкой, которая видела бабушку молодой, красивой и незамужней девушкой. Поэтому вместо того чтобы прикупить себе холодильник с огромной морозильной камерой, что было бы логично, решили купить новую автоматическую мясорубку.

В магазине глаза разбегались от выбора агрегатов, причем все стояли высокие, красивые, блестящие, именитые. Единственно, что тревожило и бередило душу - это цена этих самых мясорубок. Понятно, что платим не только за девайс, но и за имя, а судя по некоторым моделям еще и за фамилию и отчество. Цена была около 5000 рублей при моей-то зарплате в 10000 рублей.

Я была уже готова расстаться с идеей автоматической мясорубки в пользу прокачки бицепсов рук, пока не подошел консультант, который вежливо осведомился какого лешего мы тут тремся. Пришлось поделиться своими горестями и переживаниями, но вместо того чтобы презрительно посмотреть на нищебродов и уйти молча за горизонт, консультант потащил нас к концу прилавка и указал на невзрачную мясорубку, которая стоила всего-то 1200 рублей. Фирма малоизвестная и незапоминающаяся, только сейчас себя ловлю на мысли, что я до сих пор не знаю модели моей мясорубки.

Консультант просто спросил: "Вы кафе по продаже котлет в тесте держите? Нет? Тогда это ваша мясорубка, зачем переплачивать за то, чем вы пользоваться не будете". Мы купили мясорубку Maxima (я все-таки встала и посмотрела на коробку), которая живет у нас 8 год и не собирается ломаться, свою функцию по переработке мяса в фарш она выполняет, вот только жилы ей не по зубам, но оно и к лучшему, я их снимаю с ножиков и выбрасываю, так как если железные "зубы" с ними не справились, то что уж говорить про мои.

К чему мой рассказ? Домашнее хозяйство не должно быть разорительным, а помощники дорогими, это я уяснила благодаря своей мясорубке. Всевозможные насадки, функции и т.д. это от лукавого инженера, который наслушался менеджера по продажам и сделал свой навороченный агрегат. У меня до сих пор лежат некоторые нераспакованные насадки у мясорубки, а это при всем том, что она мало чего умеет по сравнению с навороченными.

Самое важное при покупке:
- мясорубка должна делать фарш из мяса, а не разговаривать с вами, петь песни, ловить мышей;
- возможность реверсного хода (пельмени разлепить, мясо в исходное), то есть верните мне тот кусочек обратно, я передумала, гуляш из него сделаю;
- несколько решеточек с разными размерами отверстий;
- и все, хотя если бы она сама мылась и разбиралась, но это ни одна модель не сделает.

Вполне резонный вопрос "Как насчет качества?". А никто не задумывался, что мясорубок гораздо больше, чем домохозяйств?  Попробуйте ответить на это вопрос и сразу отпадет первый. Но автоматическая мясорубка на кухне быть должна.

P.S. Не буду настаивать на мясорубке именно фирмы Maxima, но посмотрите на дешевые и неименитые девайсы, возможно, они не булдут такими стильными, но зато такими верными, как моя Maxima.

Комментариев нет:

Отправить комментарий